Регистрация Ваша корзина

Новости

«Ничего подобного мы еще не танцевали»

30.04.2016

«Ничего подобного мы еще не танцевали»

Балет «Люблю тебя, Петра творенье...» — вольная фантазия хореографа Лара Любовича на сюжет пушкинской поэмы «Медный всадник». Каким будет спектакль на музыку Третьей симфонии Глиэра, пока не знают не только зрители, но и танцовщики. В преддверии премьеры солисты поделились своими впечатлениями от работы над новой постановкой.

О Пушкине

Анастасия Соболева: «Балет следует за пушкинской поэмой, но не совсем точно. Сам поэт в этом спектакле тоже персонаж и, пожалуй, главный. Он буквально лепит Евгения, знакомит с Парашей, которая то ли реальная героиня, то ли призрак, плод воображения».

Марио Лабрадор: «В новом балете у меня партия Пушкина, многие говорят, что я внешне на него похож. Забавно. Мой персонаж очень увлечен работой над своей поэмой. Есть только он и мир, который он себе представил. При этом Пушкин выказывает сочувствие герою, которого обрекает на несчастье своим пером».

О Глиэре

Виктор Лебедев: «Музыка сложная и невероятно красивая. Интересно, что в первом акте некоторые ее фрагменты повторяются, но даже на эти повторы Лар Любович делает совершенно разную хореографию. Например, сначала под один музыкальный фрагмент танцует кордебалет, а через несколько минут под него же начинается вариация Евгения».

Анастасия Соболева: «Балет ставится на симфоническую музыку — она написана не для танца, ее невозможно просчитать, в ней нет ровного ритма. Но в этой сложности — своя прелесть. Так же как и в хореографии, где Любович не использует стандартных русских движений — присядок или ковырялочек, но создается впечатление, что это русский танец».

Иван Зайцев: «Музыка для балета подобрана тревожная, мне кажется, она очень хорошо отражает происходящее в поэме Пушкина».

Анжелина Воронцова: «Некоторые считают, что в „Ромео и Джульетте“ Прокофьева, „Весне священной“ или „Жар-Птице“ Стравинского сложная музыка. С этим не поспоришь, но эта музыка у всех на слуху. Третья симфония Глиэра, которую Лар Любович использует для балета „Люблю тебя, Петра творенье...“, не так известна. Эту музыку мы услышали в первый раз, когда начали работу над спектаклем».

О Любовиче

Иван Зайцев: «У Лара Любовича своя система постановки спектакля, она не похожа на ту, что практикуется в России. Обычно мы начинаем подготовку к новому балету с заучивания музыки, а Любович сначала просит разучить хореографический текст. Потом мы слушаем музыку, думая о том, что выучили, и уже затем соединяем ее с танцем. Когда мы собрали первый акт, смогли увидеть наводнение, разлуку Евгения и Параши. А до этого спектакль готовился из небольших частей, порой было сложно понять, что к чему. О происходящем я догадывался только по характеру движений».

Анжелина Воронцова: «Артистам всегда интересней, когда идею балета объясняет сам автор. Ничего подобного той хореографии, которую сейчас осваиваем, мы никогда раньше не танцевали. Когда мы увидели первые наброски этого спектакля на видео, которое Лар подготовил еще с американскими танцовщиками, думали, что это все невозможно сделать. И только в процессе работы начали понимать особенности этой техники. У Любовича потрясающая работоспособность, во время репетиций он показывает все сам, очень точно все объясняет. Чувствуется, что он приходит с готовыми идеями, в голове у него уже все расставлено. У моей героини нет сольных кусков, но в балете очень много дуэтов, сложных переходов, поддержек».

Анастасия Соболева: «С Ларом Любовичем очень приятно работать, у него очень интересная и необычная манера ставить спектакль. Он напоминает художника, который сначала рисует наброски, а потом добавляет краски».

Виктор Лебедев: «Работать с Ларом мне понравилось с первой репетиции. Прочим зарубежным хореографам свойственно брать первый состав и заниматься им, а вторые и третьи составы обычно сидят под станком и наблюдают за процессом. У Любовича нет первых-вторых составов, он сразу разделили нас по парам, и мы все репетируем с одинаковой интенсивностью. С каждой парой он работает по отдельности, к каждому свой подход. Все дуэты Евгения с Пушкиным абсолютно разные. Нам с Андреем Касьяненко он показывает одни движения, а Леониду Сарафанову с Марио Лабрадором совсем другие. Точнее, движения одинаковы, но переходы к ним для каждого танцовщика индивидуальные. Можно сказать, что когда спектакль дойдет до зрителей, они каждый день будут видеть на сцене что-то новое. Еще никто не видел весь спектакль целиком. Мой персонаж — Евгений, у него больше всего появлений на сцене, он почти не отдыхает. Но самое интересное для меня то, что мне предстоит сойти с ума».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.



2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.3. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

2.1.4. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.



3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

- доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

- приобретение электронных билетов;

- предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

- получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

- доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

- доступ к средствам поиска и навигации;

- предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

- иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.3. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.4. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.5. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Михайловский театр вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.2. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.2. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.3. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.



5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром.

5.2. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.


5.3. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.4. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.



6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.



7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.



Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.



8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.



9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Михайловскому театру право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

- сбор и накопление;

- хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления в Михайловский театр;

- уточнение (обновление, изменение);

- уничтожение;

- передача персональных данных (Фамилия, имя, отчество, телефон) третьему лицу: порталу https://pro.culture.ru/ (в случае покупки билетов по «Пушкинской карте»).

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях исполнения обязательств, принятых на себя Михайловским театром в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.