Ироничная Графиня

14 июня 2017

Ироничная Графиня

Ироничная Графиня

Недавняя премьера оперы Моцарта на нашей сцене своим успехом во многом обязана блестящей работе вокалистов, среди которых критики особенно отметили Марию Буйносову. Ее Графиню называли обаятельной и аристократичной, отмечая, что выход на вторую арию был особенно великолепен, а исполнение заставило слушателей полностью погрузиться в наслаждение от прекрасного пения. Молодая солистка провела в нашем театре первый сезон. Мы знакомим наших читателей с ее творческой биографией.

— Моя мама — солистка Оренбургской филармонии, всю жизнь пела, сейчас еще и преподает. Я родилась и выросла в Оренбурге, после выпуска из музыкальной школы была уверена, что стану пианисткой. Отучившись полгода в музыкальном училище по классу фортепиано, перевелась на вокальное отделение. Так я стала певицей.

— Увидев объявление о прослушивании в хор Минина, я отправилась в Москву и прошла конкурс, меня взяли. Там провела три года, это стало хорошей школой, во многом благодаря Владимиру Николаевичу Минину, он гениальный музыкант. Но абсолютным карьерным трамплином стала работа в Центре оперного пения Галины Вишневской. Туда я попала через прослушивание, когда из 150 человек взяли только 15. Училась в классе Маквалы Касрашвили. Раньше, когда слушала ее записи, я и вообразить себе не могла, что буду с ней заниматься. Благодаря ей наступило время моих первых серьезных партий — это Татьяна, Микаэла, Горислава, Марфа.

— В молодежную программу Большого театра меня не взяли, но предложили роль Герды в опере Сергея Баневича «История Кая и Герды». Параллельно в Большом тогда готовилась постановка «Царской невесты», и так получилось, что я спела Марфу во всем цикле спектаклей.

— На одном из прослушиваний меня заметила Ольга Ивановна Капанина, которая и пригласила меня в Михайловский театр. За этот сезон я исполнила партии Памины в «Волшебной флейте», Недды в «Паяцах», Виолетты в «Травиате» и Графини в недавней премьере.

— Постановка Вячеслава Стародубцева «Моцарт. Свадьба Фигаро» стала моим первым опытом, когда я от начала до конца была вовлечена в процесс создания спектакля. Благодаря режиссеру на репетиционной площадке царила удивительная атмосфера, легкая и приятная. Он приходил и говорил: «Доброе утро, любимые мои!». Этого было достаточно, чтобы на лице появлялась улыбка. Не было ничего, что могло бы сковывать или не давать сделать всё, что можешь. Думаю, именно Графиня мне ближе всех из тех героинь, что я играла. Меня особенно восхищает ее легкая ироничность.

— С коллегами из оперной труппы поется и работается хорошо. У меня сложились особенные дружеские отношения с концертмейстером Натальей Дудик. Это музыкант высочайшего уровня, на каждом уроке я чему-нибудь у нее учусь. А если долго ее не вижу, то начинаю скучать.

— Теперь очень мечтаю исполнить партию Мими в нашей постановке «Богемы». Именно на этой сцене, именно с этими людьми.