веб версия Наши новости: в Живом Журнале в Твиттере в Контакте в Facebook на YouTube
Михайловский Театр
Пресса о премьере
«„Многогранность“ Дуато — это танцевальное эссе, где танцуют ноты, инструменты, мысли. А эссеист господин Дуато великолепный! Мало кому из современных хореографов удается так легко перекидывать ассоциативные мостики от одного предмета к другому, так непринужденно переплетать намеки на биографические события с собственной интерпретацией музыкального произведения, так изящно вплетать в ткань повествования свои собственные танцевальные „примечания“!»
Ольга Федорченко, «Коммерсант»

«Исполнители зримо и наглядно обозначают музыку, играя телами в оркестровые инструменты, а танцами изображая комбинации нот. Молитва, эротика, медитация, риторика — чего здесь только нет. Мало того, Бах (фигура в старинном камзоле и пудреном парике) прямо на наших глазах сочиняет свои сюиты, Гольдберг— вариации и концерты, то веселые, то задумчивые. Даже пандус задника выглядит как нотный стан, по которому перемещаются артисты и сам композитор (Марат Шемиунов). Незабываем момент, когда тело балерины в руках Баха превращается в вибрирующую виолончель (отличная работа Сабины Яппаровой), по которой демиург виртуозно водит смычком. Великолепен эпизод, когда Бах мановением руки создает нечто грандиозное: танцовщики, волей хореографа то манерные, то сосредоточенные, прихотливо меняют ракурсы под взмахи композиторских рук».
Майя Крылова, «Новые известия»
«Взмах дуатовской руки — и тела затрепетали. Еще один взмах — замерли, растворились в темноте. Теперь понятно, кто здесь главный. Не Бах, а Начо, читающий музыку, как ее видит и чувствует только он. И ничего не возразишь — имеет право. Личный творческий масштаб позволяет быть с Бахом на «ты».
Светлана Наборщикова, «Известия»

«Вполне являет себя легендарная дуатова музыкальность – он не просто пользуется метром и ритмом, он находит конгениальное пластическое выражение структуры и характера, более того, самого духа музыки».
Дмитрий Циликин, «Деловой Петербург»

«В „Многогранности“ Дуато мыслит не отдельными движениями, а пластикой, вступающей в дуэт с музыкой, светом, костюмами. А живая уязвимость его балета позволяет вспомнить, что хореография — не застывший сто лет назад монолит. Этого чувства остро не хватает в нашей реальности».
Анна Галайда, «Ведомости»
Последние 4 спектакля в этом сезоне
15 мая
17 мая
12 июля
13 июля
«Игра в Баха» — обозреватель журнала «Ваш досуг» делится впечатлениями после премьеры.
      
Скоро
10 мая
Партию Элеазара исполнит известный американский тенор Нил Шикофф.
Перед спектаклем состоится лекция-беседа А.К. Лепорка «Иудейка. От костюмной драмы к голосу человека».
19 мая
Концерт Херби Хэнкока c участием знаменитой американской джазовой певицы Ди Ди Бриджуотер.
9, 10 июля
Опера в концертном исполнении.
К юбилею Сергея Михайловича Слонимского.
Дирижер — Владимир Юровский.

Более подробно почитать о каждом из этих и других событиях Вы можете на официальном сайте Михайловского театра www.mikhailovsky.ru

Это автоматическая рассылка, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
Если Вы не хотите получать нашу рассылку или хотите получать её на другом языке, пожалуйста, отметьте это в настройках своего акканута.

Михайловский театр
191186 Санкт-Петербург, пл. Искусств, д.1
+7 812 595-43-05 (касса)
boxoffice@mikhailovsky.ru