опера в двух действиях
музыка Джузеппе Верди

1 час 55 минут
исполняется на итальянском языке (сопровождается титрами на русском языке)
для зрителей старше 12 лет
Дама с камелиями
 
Постановщики
Либретто Франческо Марии Пьяве по драме Александра Дюма-сына «Дама с камелиями»
Сценическая редакция либретто: Владимир Кехман

Режиссёр-постановщик: Владимир Кехман
Режиссёр: Юлия Прохорова
Художник-постановщик, художник по костюмам: Вячеслав Окунев
Музыкальный руководитель постановки: Александр Соловьев
Художник по свету: Валентин Бакоян
Хореограф: Александр Омар
Музыкальная редакция: Владимир Кехман и Александр Соловьев
Видеоконтент: Вадим Дуленко
Ассистент режиссёра: Елена Пискунова
Главный хормейстер: Валентин Богданов
Ответственный концертмейстер: Наталья Дудик
Концертмейстеры: Мария Копысева, Марк Вайнер
Педагог-репетитор по итальянскому и французскому языкам: Дарья Митрофанова
Субтитры: Маргарита Куницына-Танкевич
В спектакле звучит музыка П. И. Чайковского, Камиля Сен-Санса и Яна Сибелиуса

В своей первой оперной постановке Владимир Кехман представит собственную оригинальную трактовку знаменитой «Дамы с камелиями». Действие спектакля разворачивается в первой половине ХХ века — в эпоху великих потрясений и великого искусства.

«Дама с камелиями» в Михайловском театре — история жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой и чувствами. Маргарита с детства живёт лишь балетом, но страшные события 1917 года вынуждают её покинуть Петербург. Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что роскошная вилла на Капри больше походит на золотую клетку, что годы уходят и вместе с ними утекают силы и талант... Что делать женщине, которая осталась без любви, а главное — без сцены?..

Санкт-Петербург, Императорское Театральное училище. Юная Маргарита вручает рекомендательное письмо известному меценату барону Дюфолю. Впечатлённый способностями начинающей балерины, барон становится её покровителем.

Из подающей надежды ученицы Маргарита превращается в талантливую балерину. У неё множество поклонников, но девушку интересует лишь сцена. Однако влюблённому в Маргариту Арману удаётся заинтересовать её.

В России происходит революция, и барон Дюфоль убеждает свою протеже уехать в Европу. Арман следует за ней. Молодые люди живут на вилле барона на Капри. Маргарита, не имея возможности танцевать, пытается найти утешение в любви, но мечта вновь выйти на сцену не покидает её.

Семья Армана не одобряет его связи с Маргаритой. Жорж Дюваль, отец юноши, приезжает, чтобы убедить девушку закончить эти отношения ради репутации его семьи. Барон Дюфоль, услышав этот разговор, советует Маргарите оставить Армана и уехать.

Проходит время. Барон Дюфоль организовывает в Монте-Карло гала в честь Маргариты. После спектакля Арман при всех оскорбляет Маргариту и швыряет ей деньги в лицо. Барон не может не вмешаться.

Маргарита и Дюфоль возвращаются на Капри: о балете можно забыть, Армана тоже больше нет рядом. Барон читает письмо, с которого всё началось. Письмо напоминает Маргарите обо всех утратах, и она принимает первое в своей жизни самостоятельное решение — остаться свободной навсегда...